Батчаева А. Х. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия   Современная языковая ситуация в России как результат развития определенных социальных и культурно-языковых процессов требует особого внимания. Анализ материалов, посвященных изучению русского языка в общеобразовательных организациях Российской Федерации, позволил выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются педагоги, работая в условиях многоязычия и …

Читать далее …

Чотчаева С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЙ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ

  Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия   Реализуемые в ДОУ программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений, навыков в практической деятельности. Особое внимание важно уделять развитию речи, русской речевой культуры дошкольников поликультурного образовательного пространства России, т.к. …

Читать далее …

Шаханова Л. Н. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РУССКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ

  Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия   Работа над содержательной стороной слова является важной задачей речевого развития дошкольников-билингвов. В теории дошкольной педагогики вопросы методики словарной работы представлены достаточно полно, однако, как показывают исследования, многие нерусские дошкольники испытывают затруднения в подборе адекватных лексических средств при построении связного …

Читать далее …

Эбзеева З. А. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ

  Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия   В наше время в связи c внедрением ФГОС в общеобразовательные учреждения, перед педагогом встают новые проблемы, поиски новых путей решения проблем обучения и воспитания подрастающего поколения, в которых основной линией идет следующая задача: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю …

Читать далее …

Биджиева В.И. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д.Алиева, г. Карачаевск, Россия   Язык – один из существенных признаков нации, тесно связанный с национальной психологией, с самосознанием и самобытностью народа. За каждым языком – культура этноса, оригинальное видение мира. Современные условия жизни российского общества сопряжены со значительной миграцией населения или проживанием некоренного населения в русскоязычной …

Читать далее …

Биджиева В.И.ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д.Алиева, г. Карачаевск, Россия   Главная задача образовательного учреждения в работе с поликультурными семьями – помочь всем родителям и детям успешно адаптироваться к особенностям новой для них социокультурной среды и педагогического пространства, организовать грамотное методическое и психолого-педагогической сопровождение семей. На данный момент, поликультурное образование детей в …

Читать далее …

Боташева С.Р. РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОЗНАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ

  Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия   В методике принято характеризовать навык чтения, называя основные четыре его качества: правильность, беглость, сознательность и выразительность [1]. Сознательность чтения в методической литературе последнего времени трактуется как понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление своего …

Читать далее …

Защищено: Узденова А.А.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.

Текеева А.Р. К ВОПРОСУ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.

Тамбиева Зухра Хасановна К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

КЧГУ  Современная система образования, определяющая развитие ребенка в раннем детстве, ориентирована на сбережение и поддержание его здоровья как высшей ценности в жизни человека. В работах Антроповой М.В., Аршавского И.А., Брехмана И.И., Егорова Б.Б., Кудрявцева В.Т. и др. актуализируется проблема сохранения и укрепления здоровья детей, и приводятся факты отрицательного влияния педагогических …

Читать далее …