Кущетерова Ф.Т, Каппушева Х.П. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  Современные концепции начального образо­вания исходят из приоритета цели воспита­ния и развития личности младшего школьника на основе формирования учебной дея­тельности. Важно создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом уче­ния, желающим и умеющим учиться Обуче­ние, по выражению Щ.А. Амонашвили, должно быть «вариативным к индивидуальным …

Читать далее …

Айбазова А.К. ПРИЕМЫ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

  КЧГУ, Педагогический факультет Г.Карачаевск, Российская  Федерация  Проблема обучения решению задач, вероятно, всегда будет оставаться одной из актуальных. В методической литературе выделены основные этапы работы над задачей: усвоение содержания текста, поиск решения, оформление решения, работа с решенной задачей. Обычно наибольшее внимание учителя уделяют второму и третьему этапу. Но опыт показывает, …

Читать далее …

Айбазова А.К. СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА

КЧГУ, Педагогический факультет Г.Карачаевск, Российская  Федерация Тенденции инновационного социального н научно-технического развития общества, ставшие очевидной реальностью наших дней, предъявляют к человеку и уровню его образования нее белее высокие требования. Данное обстоятельство не  могло не обусловить переход образовательного процесса высшей педагогической школы к компетентностной парадигме, акцентирующей внимание на формирова­нии у выпускников …

Читать далее …

Джанибекова Ф.О. Формирование вычислительных навыков посредством ментальной арифметики

КЧГУ Во время устного счета детей, они задействуют сразу оба полушария мозга. Ментальная арифметика развивает фотографическую и механическую память, воображение, наблюдательность, улучшает концентрацию внимания. Благодаря обучению ментальной арифметике повышается общий уровень интеллекта. Это значит, что ребятам легче усваивать большие объемы информации в сжатые сроки. Сразу видны успехи в иностранных языках. …

Читать далее …

Джанибекова Ф.О.Влияние ментальной арифметики на развитие младшего школьника

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.

Уртенова А.У.Особенности организации самостоятельной деятельности младших школьников при обучении математике

 КЧГУ Самостоятельная работа соответствует учебным возможностям ученика, а степень сложности удовлетворяет принципу постепенного перехода с одного уровня самостоятельности на другой. В учебном процессе используется результаты, выводы самостоятельной, в том числе домашней работы. Обеспечивает сочетание разнообразных видов самостоятельных работ и управления самим процессом работы. Содержание работы, форма её выполнения должны вызвать …

Читать далее …

Уртенова А.У. Развитие творческих способностей личности на основе использования информационных технологий

 КЧГУ Любое творчество невозможно без способности к волевому усилию. Л.С. Выготский отмечал, что для воплощения в жизнь продуктов творчества необходима воля, иначе это не творчество, а мечтательность. А.Н.Леонтьев рассматривал сам процесс формирования личности как развитие воли: «Безвольное, импульсивное действие есть действие безличное» [3]. Успеху творческой деятельности также благоприятствует развитая способность …

Читать далее …