Контлакова Ф.Р. КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ЮРИСТА И ДИАГНОСТИКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.

Голаева Диана Харшимовна Нравственное воспитание старших дошкольников

Воспитатель МКДОУ № 2 «Красная шапочка» (г. Карачаевск) Аннотация. Воспитание в дошкольном возрасте направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Структура воспитательного процесса представляет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, достигнутых результатов. …

Читать далее …

Джанибекова Медина Даудовна Формирование социальных умений дошкольников средствами этикета

МКДОУ детский сад № 2 «Красная шапочка» (г. Карачаевск) Аннотация. Проблема формирования у дошкольников социальных умений средствами этикета и правилах поведения является весьма актуальной. Расширение сфер жизнедеятельности современных лю­дей неизбежно приводит к необходимости внесения нового в традиционный этикет. В  обучении дошкольников правилам этике­та существуют два этапа: сначала формируют первичные представления …

Читать далее …

Айбазова А.К.А на лиз програ мм и уче бников для ре ше ния за да ч

Карачаево-Черкесский государственный университет им.У.Д.Алиева  Для на ча ла  выясним на сколько ре а лизуе тся програ мма  обуче ния в уче бника х по ма те ма тике  в на ча льной школе .  В де йствующих програ мма х и уче бника х не  ра ссма трива ются эле ме нты   логиче ской соста вляюще й. Но,  уже  на чина я с пе рвого урока   математики, учите ле м   используе тся слово «каждый”. На  вопрос “сколько?”, чтобы получить отве т, он   пре дла га е т ученикам, пока зыва я на  …

Читать далее …

Айбазова А.К. Основы формирования математической куль-туры у младших школьников

Карачаево-Черкесский государственный университет им.У.Д.Алиева В процессе обучения математике   ведется речь  о развитии  логи­ческой грамотности и    математической культуры. Рассмотрим эти понятия. Для начала  рассмотрим известные  в методике математики понятия  «ло­гическая культура и грамотность».  Под логической грамотностью можно принять знания основных мыслительных операций,   структуры форм логического мышле­ния, а логическая культура предполагает   знание  …

Читать далее …

Тоторкулова К.А. Формирование толерантности у дошкольников в условиях современной системы образования

Сказкотерапия, где используется психологическая, терапевтическая, развивающая работа. Сказку может рассказывать и взрослый, и это может быть групповое рассказывание, где рассказчиками может быть и группа детей. Игротерапия – занятия могут быть организованы не заметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности. Игра – это наиболее естественная форма жизнедеятельности ребенка. …

Читать далее …

Тоторкулова К.А. Принципы воспитания толерантности у детей

КЧГУ Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева,   г. Карачаевск, Россия Принцип целенаправленности – Воспитание толерантности требует четкого осознания целесообразности педагогических воздействий, четкого определения цели педагогом. Однако формирование данного качества, основой которого является активная социальная позиция и психологическая готовность, возможно только при наличии мотивации и осознании ребенком того, зачем именно …

Читать далее …

Кечерукова Тамара Формирование познавательной активности студентов

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.

Кечерукова Тамара Использование информационных образовательных технологий в вузе

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.

Уртенова А.У. Математическая подготовка учителей начальных классов

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора системы Интернет-конференций.