Шовгенова Э.Б. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ

МКДОО «Детский сад «Алашара» а. Псыж   Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей, поскольку от степени ее сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения. Это объясняется тем, что речь является способом формирования и формулирования мысли, средством общения и воздействия на …

Читать далее …

Шовгенова Э.Б. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МКДОО «Детский сад «Алашара» а. Псыж Связная речь – это высшая форма речевой деятельности, определяющая уровень речи и умственного развития личности ребенка. Главное условие благополучной подготовки детей к учебе в школе – овладение связной речью [3]. В данное время проблема формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста является актуальной и …

Читать далее …

Биджева Д.Б. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МБОУ КГО «Средняя школа №3 им. Х.У. Богатырева» (детский сад «Радуга») города Карачаевска В настоящее время приоритетными направлениями воспитательной и образовательной деятельности ДОО и школ становится развитие интеллектуальной, культурной, нравственно-смысловой, поведенческо-коммуникативной сфер личности, что обусловлено активным развитием национального, патриотического, экологического, акмеологического, культурного направлений в обществе. Важным условием развития детей старшего …

Читать далее …

Биджева Д.Б. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МБОУ КГО «Средняя школа №3 им. Х.У. Богатырева» (детский сад «Радуга») города Карачаевска Психологическая наука особое внимание уделяет развитию ребенка дошкольного возраста (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, Н.Н. Подьяков, Д.И. Фельдштейн). Согласно теории деятельности А.Н. Леонтьева, ведущей деятельностью дошкольного возраста является игровая, которая активизирует развитие познавательных функций …

Читать далее …

Семенова М.Р., Чагарова М.Д. МЕСТО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И МЕТОДЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова Несмотря на разнообразие альтернативных программ, большинство детских садов до сих пор пользуется базисной типовой программой детского сада. Нравственное воспитание входит в число основных задач данной программы, хотя занимает в ней далеко не ведущее место и по своей детализации уступает …

Читать далее …

Богатырева А.М., Гагкаева Е.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова Пожар – страшное слово, символизирующее горе и боль. Неконтролируемое пламя не щадит никого: оно уничтожает имущество, квартиры, целые дома, уносит жизни родных и близких. Чтобы предотвратить страшную трагедию, порой достаточно знать правила обращения с огнем.[2] Незнание дошкольниками элементарных правил …

Читать далее …

Абдыбекова Л.Н., Каргинова Д.Х. ФОРМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

  Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития …

Читать далее …

Тавгазова А.Э., Чагилова Е.Х.РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Организация детской художественно-творческой деятельности в условиях детского сада облегчается наличием организованных в …

Читать далее …

Зангиева С.Р., Зангиева М.Т.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофа …

Читать далее …

Абдыбекова Л.Н., Каргинова Д.Х. РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ

  Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова В современных условиях развития общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится воспитание чувства гражданственности и патриотического воспитания. Сейчас, в это нестабильное время, возникает потребность вернуться к лучшим традициям наших народов, к их вековым корням, к …

Читать далее …