КЧГУ

Усвоение быть математических ходе знаний тому на разных было этапах дело школьного чего обучения этой вызывает вазе существенные иной затруднения этой у многих друг учащихся. Одна из причин, порождающих этом затруднения игра и перегрузку этом учащихся всех в процессе цель усвоения коры знаний, состоит этом в недостаточной игры подготовке этой мышления этим дошкольников этих к усвоению чего этих знаний. Поэтому этом по своему друг содержанию тебе математическая лишь подготовка этих не должна всех исчерпываться быть формированием этих представлений меру о числах есть и простейших букв геометрических дуги фигурах, обучением есть счету, сложению этой и вычитанию, измерениям дети в простейших руки случаях. С точки есть зрения друг современной одно концепции этот обучения ярко самых один маленьких утла детей ними не менее цикл важным, чем арифметические всех операции, для подготовки один их к усвоению дети математических быть знаний мхом является труд формирование ходе логического этом мышления.       Обучение цели наиболее рост продуктивно, если оно идет в контексте пока практической ежик и игровой этой деятельности, когда нами созданы игры условия, при которых есть знания, полученные один детьми всех ранее, становятся всех необходимыми деле им, так как помогают этих решить этом практическую цель задачу, а потому углы усваиваются теми легче речи и быстрее.

Анализ меня состояния быть обучения зала дошкольников себя приводит этим многих дети специалистов этом к выводу виды о необходимости пяти обучения роль в играх. Иными быть словами, речь идет о необходимости этих развития быть обучающих счет функций дети игры, предполагающей есть обучение даже через ищут игру.

Игровое рода обучение — это форма дети учебного ходе процесса дети в условных лишь ситуациях, направленная беду на воссоздание друг и усвоение свои общественного себе опыта тела во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной теме деятельности.

Высокая если активность, эмоциональная этих окрашенность мало игры порождает одна и высокую этом степень есть открытости мочи участников. Экспериментально иным было показано, что в ситуации курс некоторой были рассеянности года внимания иногда хотя легче штук убедить свои человека одно принять этой новую быть для него точку дети зрения. Если чем-то незначительным мухи отвлекать свои внимание цели человека, то эффект быть убеждения шире будет сами более всей сильным. Возможно было этим, в какой-то степени, определяется двух высокая себе продуктивность нами обучающего дети воздействия цели игровых друг ситуаций свое.

Можно игра выделить того следующие дети особенности него игры для дошкольников:

  1. Игра являетсямира наиболее игры доступным всех и ведущим вида видом если деятельности если детей роль дошкольного игры возраста
  2. Игра такжерано является ищет эффективным дети средством один формирования иной личности этой дошкольника, его морально-волевых себя качеств
  3. Все психологическиесвои новообразования ними берут темы начало учит в игре
  4. Игра способствуетбора формированию цели всех сторон этап личности этот ребенка, приводит надо к значительным позы изменениям были в его психике
  5. Игра – важноеигра средство идет умственного быть воспитания иным ребенка, где умственная дети активность шире связана лишь с работой свой всех психических всех процессов

На всех ступенях игры дошкольного есть детства надо игровому надо методу моей на занятиях руку отводиться быть большая дети роль. Следует тела отметить, что «обучающая раза игра» (хотя слово этих обучающая года можно дети считать раза синонимом роль слова быть дидактическая) подчеркивается тоже использование этап игры как метода роль обучения, а не закрепления ряды или повторения цель уже усвоенных свое знаний.

На занятиях есть и в повседневной этап жизни слов широко нами используются года дидактические этап игры и игровые игры упражнения. Организуя свои игры вне занятий, закрепляют, углубляют если и расширяют ними математические мышц представления вида детей, а главное этим одновременно зале решаются быть обучающие игры и игровые счет задачи. В ряде случаев надо игры несут нами основную быть учебную этом нагрузку. Вот почему лицу на занятиях дает и в повседневной этом жизни, воспитатели рода должны было широко роли использовать этой дидактические цвет игры и игровые план упражнения.

Дидактические день игры включаются один непосредственно было в содержание дети занятий даже как одного есть из средств быть реализации иной программных игры задач. Место роль дидактической один игры в структуре этом занятий этим по формированию один элементарных если математических того представлений иной определяется того возрастом виде детей, целью, назначением, содержанием быть занятия. Она может если быть использована быть в качестве этот учебного иное задания, упражнения, направленного дети на выполнение себе конкретной этой задачи роль формирования если представлений. В младшей игра группе, особенно всем в начале свои года, всё занятие всей должно выше быть проведено дома в форме наша игры. Дидактические нашу игры уместны свою и в конце зала занятия угла с целью форм воспроизведения, закрепления свою ранее иной изученного.

В формировании дети у детей этот математических идею представлений рода широко цель используются идет занимательные этом по форме речь и содержанию сада разнообразные года дидактические дети игровые игры упражнения. Они отличаются если от типичных этом учебных быть заданий игры и упражнений друг необычностью дети постановки иное задачи ходе (найти, догадаться), неожиданностью зале преподнесения форм ее от имени себя какого-либо литературного нами сказочного было героя. Игровые слух упражнения деле следует игры отличать было от дидактической речь игры по структуре, назначению, уровню леса детской идти самостоятельности, роли педагога. Они, как правило, не включают надо в себя все структурные счет элементы этой дидактической есть игры (дидактическая пары задача, правила, игровые идет действия). Назначение дети их – упражнять этой детей быть с целью если выработки дети умений, навыков. В младшей цвет группе друг обычным дети учебным тела упражнениям этой можно счет придать двух игровой иной характер выше и тогда виде их использовать дети как метод иные ознакомления люди детей игры с новым этих учебным пока материалом. Упражнение вазе проводит этом воспитатель чего (дает задание, контролирует дети ответ), дети при этом менее всех самостоятельны, чем в дидактической хотя игре. Элементы схем самообучения нами в упражнении этой отсутствуют.

Также года при формировании если элементарных позы представлений дети у дошкольников этап можно нами использовать: игры на плоскостное речи моделирование этом (Пифагор, Танграм мере и т.д.), игры головоломки, задачи-шутки, кроссворды, ребусы, развивающие было игры.

Не смотря этим на многообразие одну игр, их главной коре задачей игре должно чему быть развитие дети логического виды мышления, а именно ними умение надо устанавливать форм простейшие надо закономерности: порядок если чередования пару фигур вида по цвету, форме, размеру. Этому трем способствуют лишь и игровые чему упражнения сбор на нахождение один пропущенной день в ряду фигуры.

Также быть необходимым мало условием, обеспечивающим поле успех виду в работе, является была творческое дети отношение речь воспитателя речь к математическим лишь играм: варьирование быть игровых план действий либо и вопросов, индивидуализация ряда требований дети к детям, повторение игры игр в том же виде или с усложнением. Необходимость одно современных весь требований углы вызвана игра высоким стол уровнем роль современной свои школы чаще к математической дети подготовке силу детей трех в детском тема саду, в связи свой с переходом виде на обучение всех в школе один с шести себе лет.

Математическая этой подготовка дает детей дети к школе быть предполагает тебе не только быть усвоение воду детьми углы определённых знаний, формирование мере у них количественных ними пространственных щеке и временных зала представлений. Наиболее дети важным этой является если развитие реже у дошкольников свою мыслительных ходе способностей, умение игры решать мхом различные тела задачи.

Широкое даже использование рано специальных дает обучающих игры игр важно опыт для пробуждения цель у дошкольников ходе интереса трех к математическим дают знаниям, совершенствования лишь познавательной дети деятельности, общего мало умственного игры развития.

Научный руководитель: доцент Дзамыхов А.Х.