Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Дж. Алиева, г. Карачаевск, Россия
Аннотация. Деятельность объединения регулируется рядом законов. Один из них, закон синергии, выражается на примере: для каждого союза существует аналогичный набор элементов, в котором его потенциал будет, гораздо большей частью введенных в него возможностей или значительно меньше.
Ключевые слова: человеческий ресурс, духовный ресурс, организационный ресурс
Для того, чтобы воплотить в жизнь закон синергии, начальник обязан создать в своей ассоциации систему, и сразу же отношения (коммуникации) открываются из элементов этой системы: административные, функциональные и межличностные [2].
Чтобы успешно реализовать закон синергии, имеется несколько методов:
1. Проблемы и отклики.
2. Конференция идей.
3. Что? Где? Когда?
4. Кейс – метод.
С основным методом создается информационная база допустимых вопросов, определяемая в соответствии с целью ассоциации (сформулированная, например, в избирательной программе губернатора) и возникшая в результате модификации внешней и внутренней сферы ассоциации, ответах и последствиях их реализации.
Очень перспективным методом является «конференция идей», которая может использоваться в трудах между отделами, в основе которой лежит стимуляция процесса мышления на уровне интеллекта.
Метод «мозгового штурма» наиболее известен в США. В результате его лежит стимулирование подсознания, которое по образу формулировки психологов проявляется неисчерпаемым последствием атмосферы появления блестящих идей.
И снова один закон организации – это закон самосохранения, в соответствии с которым любая совершенная система хочет сохранить себя и применить свой потенциал (ресурс) для ее достижения.
В существовании какой-либо организации были ситуации, иногда они находились на грани развала или даже становились некомпетентными.
Решение профсоюза о внешних или внутренних негативных влияниях может быть применено либо к конструктивным, либо к разрушительным явлениям [4].
Это устанавливается вблизи фактов. Внутри факторы включают:
-философский метод и ее объединения;
– взгляды на занятия;
– применение ресурсов и технологий;
– реализация наивысшей степени маркетинга.
Слова консультантов Российской Федерации, 70% различных неудач российских школ сочетаются с неопытными менеджерами, злоупотреблениями властью [5].
К внешним факторам относятся:
-демографический;
-экономический и политический;
-разработка науки и техники;
– развитие культуры, включая культуру взаимодействия между организациями.
Они могут значительно увеличить ресурс объединений.
В тонкости, руководитель организации обязан:
– иметь новую технологию в личном владении «в резерве»;
– постоянно повышать профессионализм персонала;
– помогать и поддерживать отношения с внешней средой и конкретными людьми;
– размещать своих информантов в компании компаньонов среди персонально служащих;
– формировать ассоциации взаимного страхования с родственными объединениями;
– обладать дополнительным заработком для жизни.
Чтобы рассмотреть тезис организации, показатель «уровень самосохранения» (УР) очень важен, определяя, как идентичность ресурсов вычета и исключения, деленная на начальное количество ресурсов удержания [6].
Одним из основных «законов» ассоциации является закон формирования, согласно которому любая внутренняя система пытается достичь наибольшей вероятности при изучении всех этапов текущего цикла.
Формирование – это необратимая, концентрированная, естественная модификация производства и интеллекта.
Рассмотрим две формы обучения:
– эволюционная, в сочетании с постепенными количественными и качественными изменениями (модификация ума сочетается с модификациями мануфактуры)
– революционный, характеризующийся прогрессивным бессознательным переходом от одного состояния производства к противоположной или прогрессивной модификации пониманию без соответствующего изменения в основе.
Существует прогрессивное и регрессивное образование.
Прогрессивное образование — это переход от низшего образования к высшему образованию, от менее идеального;
– Регрессивное образование – это развитие, снижение уровня информации и взаимоотношений, переход на искоренение ранее или уже ассимилированных конфигураций и структур.
Образование ассоциаций определяется несколькими факторами:
– видоизменения внешнего окружения (экономика, политика, этика, культура);
– стабильности внутри организации (перевод работников, перейти на новые методы и другие);
– потребности и интересы личности и общества (потребность в самовыражении и самом проявлении человека, потребность в дополнительном продукте общества);
– старение и разрушение материала (оснащение, сотрудник, технология);
– видоизменения в природе (стерилизация или очистка окружающей среды);
– техническая регрессия;
– глобальное состояние популярной цивилизации.
Существуют законы объединения второго уровня. К ним относятся:
Закон информационно-упорядоченности: больше информации о союзе, о внутренней и внешней среде, поэтому в его распоряжении имеется значительная возможность постоянного функционирования (самосохранение). Аргумент закона: знание работника после достижения критического уровня передается его компетенции.
Закон целостности: каждая организация пытается настроиться на наиболее разумный порядок функционирования в результате стабильной модификации ее структуры или функций.
Скорость и результат реорганизации зависят от диапазона модификации внешней или внутренней среды. Первый уровень — это анализ, основанный на оценке внешнего наблюдателя. Второй уровень – «мозговой штурм» на встрече главных специалистов ассоциации. Третий уровень – создание группы формирования и формирование стратегии развития организации.
Закон разделения и пропорциональности: любая ассоциация стремится сохранить в своей структуре все необходимые элементы (состав), которые находятся в данной соотносительности и имеют независимость (пропорции). Сознательная реализация закона разделения и пропорциональности в ассоциации соответствует незаменимому использованию мнений планирования, сопоставления, полноты действий. Принцип планирования: у созданной организации должен быть обоснованный план образования и воспитания. Принципиально должна координировать: определенная федерация и отслеживать стратегию, тактику и оперативно изменять, и наводить соответственные поправки в приспособление исполнения. Принцип неограниченности: любая ассоциация должна реализовывать весь набор функций, методов, убеждений подчинения в системе управления системами образования [1].
В этот период формирования ОУ решение самой сложной проблемы управления учебным процессом задерживается рядом объективных и субъективных субъектов и доказательств:
– в то время как интеграция усердия и взаимодействия учителей, школьного практического психолога, социального педагога, депутата по методической и научной работе в конкретном учебном заведении, обеспечивающего основу для научного труда в учительском составе, она нужна в ОУ, как атмосфера, учитель оказывается под властью трех врагов: банальность, механичность, рутина; [3].
– отсутствие дидактических инструментов в арсенале учителя, набор диагностических методов для изучения личностных характеристик и уровня обучения студентов. Мы знаем, что не все учебные заведения разработали систему мониторинга, непрерывный и систематический мониторинг эффективности учебного процесса, без которого невозможно управлять процессом обучения.
Методика конкурирующего, несанкционированного общения не обрабатывается, что подтверждается необходимым контрактом в управлении ассоциацией, ориентированной на человека образовательной и познавательной деятельности студентов;
– недостаток административной культуры в педагогической работе;
– свидетельство между необходимостью и надобностью командовать учебным и познавательным процессом в классе и отсутствием понимания в течение длительного времени отдельными теоретиками с аналогичной потребностью;
– свидетельства между существующей традиционной системой управления предметными предметами и необходимость изменения отношений между участниками педагогического управления на уровне предметных отношений, которые обеспечивают новейший характер управления: сотрудничество, партнерство;
– свидетельство между наличием современных технологий обучения и наличием механизмов, которые предопределяют методы их употребления в теории и практике личностно-ориентированного обучения.
Преодоление вышеперечисленных трудностей и противоречий позволяет учителю переходить от постоянного, недостаточно управляемого и неэффективного образовательного процесса в образовательном образовании к реализации этой профессии как контролируемого процесса в любом конкретном классе [4].
Поэтому для управления учебным процессом необходимо постоянно видеть, изучать процесс обучения, вводить поправки в познавательную деятельность учащихся, отслеживать последствия каждого компонента и связывать в процессе обучения, обнаруживать закономерности, ощущать прогрессивные тенденции в формировании умственных и когнитивных потенциалов студентов.
Чтобы заменить философию влияния в управлении Укрытием, распространена философия взаимодействия, сотрудничества и рефлексивного управления. Значительным периодом в формировании базы является развитие технологических классов, определение сути и поиска механизма осуществления на практике педагогом в связи с требованиями нынешнего образовательного процесса. Не зная и не умея применять теорию, не может быть перехода, перевода процесса обучения в качественно новое состояние.
Педагогический менеджмент охватывает управление образовательной системой. Образовательный процесс, это обширная система. Она определяет будущее для общества и влияет на масштабы целого государства, республики, области, города и района.
Субъектом управления в системе образования выступает Министерство образования Российской Федерации, Департамент образования краев, областей, республик, городов и районные отделы образования.
Персонами правления есть разные образовательные организации, какие, в свой черед, не смогут быть анализированы как системы. Средняя общеобразовательное учреждение, являемое субъектом управления в системе Министерства образования РФ, сама раскрывается первобытной общественной системой, в какой можно выделять подсистемы, как педагогические процесс, классная система, образовательная система [4].
Многие особенности педагогического управления определяются спецификой педагогического процесса.
Особенность педагогического управления показывает государственное управление системами образования.
Педагогический менеджмент в России сегодня характеризуется демократизацией управления образованием, широким распространением негосударственных образовательных организаций.
Основывается в педагогике менеджмент на предопределенных принципах. К числу подобных взглядов причисляются целеустремленность, системность, иерархичность, дисциплина, ответственность, осведомленность, стимулирование. Наряду с ним, значительную роль в педагогическом менеджменте играют принцип рационального совмещения централизации и децентрализации и принцип демократизации и гармонизации управления образовательными системами.
Главными функциями педагогического менеджмента являются планирование, контроль и анализ. В рамках предоставленных функций претворяются в жизнь различные поступления, методы и средства объединения и управления педагогическим процессом.
Например, планирование школьного образования реализовывается посредством системы, в какую помещаются перспективные, годовые и усваивающие планы. Педагогический процесс глубоко в планировании употребляет балансовые и нормативные методы.
Контроль и анализ работы включают в себя анализ и контроль.
Контроль имеет в виду проверить и подразделить следующий, изучающий и заключительный.
Контроль должен отвечать порядку требований, главными из которых являются регулярность, комплексность, эффективность, конфиденциальность и экономичность [2.]
В учебном процессе широко употребляются тематический и фронтальный контроль.
Планирование и контроль обосновываются на педагогическом анализе, какой заключается в прохождении состояния педагогического процесса и непредвзятой отметке его итогов, что дозволяет сформировать направления по продвижению управления педагогическими системам.
Педагогический анализ обширно употребляет методы системы разбора, как композиция, постановка, сравнение, структура целей. В анализе педагогическом применяются и экспертные и – аналитические существенные компоненты. Методы и функции управления являются взаимосвязанными и взаимообусловленными, что обязует распределённое употребление методов, зачислений и орудий управления образовательными системами.
Список литературы:
1.Бежанишвили А.З. Оптимизация управления образовательными системами. Профессиональная компетентность руководителя и педагога-исследователя. // Народная света. – М. 2005, №9. – С.13-17.
2.Бежанишвили А.З. Оптимизация управлением развитием профессиональной компетентности педагога. – Гомель, 2011. – С. 145.
3. Бехтерев В.М. Вопросы общественного воспитания. – М., 1988. –С. 41-47.
4. Бим-Банд Б. М. Антропологические основания важнейших течений в мировой педагогике: автореф. дис. д-ра пед. наук в виде научного доклада: 13.00.01. – М., 2006. – С. 29-33.
5. Блумбергс И. В. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. – М.: Знание, 2010. – С.41 – 48.
6. Большаков А.С. Менеджмент, – М., изд-во Высшая школа, 2006. –С. 45-49.
Свежие комментарии